Факты, и только факты

Гидравлическая система погрузочной спецтехники преобразовывает гидравлическую мощность в гидроцилиндрах или гидродвигателях, в мощность механическую.

Наибольшее распространение в ряду техники малой и средней мощности получили гидросистемы открытого контура, где гидравлическая жидкость поступает к приводу, а затем возвращается обратным током в резервуар. В данной системе от одного насоса могут функционировать несколько гидравлических моторов и цилиндров. Конструкция используется для работы приводов гидроцилиндров точного позиционирования.

У открытых систем с дроссельным управлением есть ряд недостатков, среди которых наиболее существенным является потеря энергии, происходящая при понижении давления в потоке жидкой или газообразной среды (в момент прохождения через золотники, клапаны, рулевые устройства и другие места сужения в системе).

Процесс изменения давления (дросселирование) возникает при наличии преград на пути среды, перемещающейся по рукаву высокого давления (РВД), что сопровождается деформацией потока, повышением температуры в гидравлическом устройстве и снижением энергетического потенциала.

В случае, когда насосная установка предназначена для снабжения нескольких потребителей с клапанным распределением, то значительные потери мощности в неблагоприятных рабочих условиях, неизбежны.

Падение давления в потоке приведет к нагреванию жидкости (газообразной смеси). Подобные ситуации наблюдаются в пределах парциальной нагрузки, когда насос перекачивает больше масла, чем необходимо для нормальной работы системы. Поэтому важно использовать такие устройства, где приводная мощность соотносится с потребностями потребителя. Эта задача решается с помощью электронных управляющих устройств.

К сожалению, регулирующая электроника часто выходит из строя и требует особо барного обращения, что на практике наблюдается редко. Поэтому для сбережения энергии, используют гидравлические системы, представленные двумя модификациями — «LS» и «LUDV». Именно эти решения успешно реализованы на погрузчиках LOCUST.

Система «LS» («LOAD SENSING» — чувствующий нагрузку) устанавливается в гидравличсеких системах, где управляющий механизм реагирует на изменение давления нагрузки в гидравлике. Таким образом, поддерживается оптимальное давление в насосах. Плюсы системы — высокий КПД при полной и частичной нагрузке, так как насос способен сопоставлять давление и расход масла в соответствии с фактической потребностью.

Погрузчики с гидравликой этого типа экономично расходуют топливо и не причиняют вреда экологической обстановке (минимум выхлопов). Продленный ресурс рабочих компонентов, снижение расходов на охлаждение масла, снижение тепловой нагрузки на механизмы — дополнительные преимущества данной системы.

Отличная управляемость в широком диапазоне функциональных характеристик и варианты распределение потоков зависят только от положения золотников.

Главные принципы работы системы LS:

  • Использование компенсаторов давления, установленных перед переменными дросселями (устройства создают независимое от показателей давления распределение расходов между гидравлическими двигателями и другими потребителями).
  • Использование одного регулируемого аксиально-поршневого насоса вместо нескольких шестереночных устройств.
  • В гидросистеме нет необходимости поддерживать рабочее давление ан максимальном уровне.

Все перечисленные особенности системы позволяют повысить срок службы и надежность гидравлического оборудования.

Система «LUDV»

Система «LUDV» (независимое от нагрузки распределение потока — в переводе с немецкого). LUDV представляет собой усовершенствованную LS систему, специально созданную для техники малого и среднего классов. Устройство имеет ряд отличий от дроссельной установки, в частности:

  1. Точное регулирование, позволяющее направлять потоки по разным траекториям и экономить расход топлива;
  2. Системы распределения потока, построенные на компонентах гидравлики, выпускаемых фирмой Bosch Rexroth, отличаются плавным запуском двигателя, простой системой управления с помощью джойстиков, совмещением нескольких движений, малым шумом.

У погрузчиков Locust, где установлена система LUDV, в конструкцию входит High Flow насос, характеризующийся относительно невысокой мощностью. Он выполняет все необходимые гидравлические функции с минимальным потреблением энергии.

Современная гидравлика открытого контура, работающая на базе систем LS и LUDV, обеспечивает производительную работу техники при сбалансированном энергопотреблении за счет снижения дросселирования масла (гидравлической жидкости). Обе модели устанавливаются на погрузчиках Locust.

Именно инновации в гидросистемах делают машины самыми экономичными моделями в своем сегменте (расход топлива от 2,5 до 5 л/час). Экономия на дизельном топливе, уже в первый год эксплуатации погрузчика, достигает порядка 600 тысяч рублей, по сравнению с аналогичными видами спецтехники других марок.

Наши клиенты

Свяжитесь с нами по всем вопросам!

Закажите обратный звонок