Beaver WS75

WS75
Производитель: Beaver
Цена: по запросу

Мини-погрузчик Beaver WS75 имеет самые рациональные технические характеристики для данного класса компактных погрузчиков.

Объём ковша, высота загрузки, мощность двигателя и гидропоток – гармонично сбалансированы и исключают излишний расход топлив, а также преждевременный естественный износ силовых агрегатов погрузчика.

Простой, удобный, мощный и не прихотливый большерамный погрузчик, понятный для операторов любой квалификации.

  • Управление: 2 гидравлических джойстика; дополнительная педаль газа; педаль управления доп. гидравликой навесного оборудования;
  • Гидронасосы: Danfoss (Дания) тандемный аксиально-поршневой на ходовую, Permco (CША) шестеренчатый на рабочее оборудование (65 л/мин);
  • Гидромоторы: Poclain (Франция) или Bosch (Германия);
  • Двигатель: Yanmar 4TNV98T (83,4 л/с), Xinchai A498BZG (74,8 л/с), Kubota V3800 (91,9 л/с);
  • Гидравлический позиционер ковша при подъёме;
  • Кран аварийного опускания стрелы внутри кабины;
  • Оригинальные: зеркала заднего вида, световые поворотники;
  • Проблесковый маяк на крышу;
  • Световой и звуковой сигнализаторы заднего хода в кормовой части;
  • Традиционная простая панель инструментов, стрелочные индикаторы;
  • Кабина ROPS-FOBS;
  • Центробежный предочиститель воздушного фильтра двигателя;
  • Строповочные пальцы (4 шт), которые являются одновременно шарнирами для гидроцилиндров ковша и рамы;
  • Задние буксировочные скобы (2 шт);
  • Кабина с отоплением и звукоизоляцией;
  • Монтажная евро-рама для навесного оборудования типа «Боб-Тэч».

Серийное оснащение

Двигатель (дизель). 3 варианта для 1 кузова погрузчика:

  • Yanmar 4TNV98T (83,4 л/с)
  • Xinchai A498BZG (74,8 л/с)
  • Kubota V3800 (91,9 л/с)

Все модели двигателей — с непосредственным впрыском топлива и механическим ТНВД (в простонародье – Евро 3).

Базовая традиционная трансмиссия привода хода:

  1. Блок аксиально-поршневых (2 шт) и шестеренчатого (1 шт) гидронасосов DANFOSS / PERMCO на привод хода и рабочие функции.
  2. Гидромоторы POCLAIN привода колёсного хода (4 шт), радиально-поршневые с вмонтированными в корпус тормозами в масляной ванне (используется, как стояночный тормоз и рабочий тормоз во время движения).
  3. Цепная передача на 12-ти слойные колёса (размер 12х16,5) высокой проходимости (по 2 цепи с каждого борта на звёздочки переднего и заднего колеса, в масляной ванне картера цепи). Каждое колесо крепится на 8 болтах, типоразмер диска с посадочными отверстиями совпадает с типоразмером диска и отверстий погрузчика Bobcat S650, S770 (взаимозаменяемость колёс). Мощные усилители «косынки» держат трубы, в которых вмонтированы подшипники и узел привода полуосей колёс.
  4. Смотровое окно уровня масла картера цепной передачи.
  5. Сливная пробка картера цепной передачи.

Опции (под заказ)

  • Кондиционер.
  • Монтажная рама с гидрозамком.
  • Насос High Flow (120-130 л/мин).
  • Вторая скорость.
  • Окраска кузова в цвет клиента.
  • Комплект бортовых противовесов.

По техническому заданию клиента инженерным КБ завода могут быть разработаны и смонтированы на машине любые другие дополнительные необходимые опции, учитывающие особенности ваших условий применения.

Технические характеристики

Общие параметры WS75
Мощность двигателя, л.с. 74,8
Вес погрузчика, кг 3300
Номинальная грузоподъемность, кг 950
Топливный бак, л 88
Гидропоток, л/мин. 82
Давление гидросистемы, бар 210
Гидравлический бак, л. 70
Управление гидравликой гидравлические джойстики
Гидронасос привода хода Danfoss (Дания), аксиально-поршневой
Гидронасос рабочей гидравлики Permco (CША), шестеренчатый
Гидромоторы привода хода Poclain (Франция)
Кабина (зимняя) ROPS-FOBS
Монтажная рама для навесного оборудовани евро-рама

Особенности конструкции

Главный 3-х секционный гидрораспределитель (в носовой части кузова под кабиной со сменной крышкой доступа для проведения ТО).

2 гидравлических джойстика управления движением, гидравликой стрелы и ковша.

Ну каждой рукоятке джойстика расположены по 2 кнопки: 2 кнопки управления сигналами поворота, 1 кнопка – звуковой сигнал, 1 кнопка – запасная под доп. функции.

Управление гидропотоком навесного оборудования осуществляется с помощью левой педали в кабине оператора.

Рычаг выставления/ регулировки постоянных оборотов двигателя — внутри кабины.

Дополнительная педаль газа (левая) для быстрого манёвра при движении (быстрое ускорение).

Блок гидравлических универсальных коплеров (гидромуфты) по левому борту грузовой рамы — в носовой части кузова: 3 гидролинии — напорная, обратная и дренаж для мощных видов навесного оборудования (например, фреза).

Гидравлический блок автоматического горизонтального выравнивания ковша на подъём.

Кран аварийного опускания стрелы — внутри кабины.

Металлический трос с замком блокировки кабины при её подъёме для проведения профилактических работ.

Наружный индикатор уровня гидравлического масла в баке — с левого борта на корпусе погрузчика.

Наружная сливная пробка гидробака — в левой кормовой части корпуса погрузчика.

2 сетчатых фильтра забора гидравлического масла в гидробаке со съёмными защитными наружными крышками в левой нижней кормовой части корпуса погрузчика: первый фильтр для контура питания гидронасосов привода движения, второй фильтр для контура питания гидронасоса рабочей гидравлики (стрела, ковш, навесное).

Индикатор состояния полнопоточного гидравлического фильтра. Расположен в двигательном отсеке справа, внизу, хорошо виден сразу при открытии заднего капота двигательного отсека (подлежит замене при выходе стрелки индикатора из зелёной цветовой зоны).

Наружная сливная пробка топливного бака в правой кормовой части корпуса погрузчика.

Сетчатый фильтр забора топлива в топливном баке со съёмной защитной наружной крышкой — в правой нижней кормовой части корпуса погрузчика.

Все гидравлические трубопроводы, шланги и штуцера спрятаны внутри корпуса кабины. Во фронтальной нижней части погрузчика, в зоне крепления ковша, где возникает максимальная вероятность повреждения гидролиний – они все полностью изолированы от воздействия окружающей среды, строительного мусора и сыпучих материалов. В наружном исполнении в этой зоне нет никаких элементов гидравлической системы, кроме гидроцилиндров ковша (иными словами – никакие шланги нигде не болтаются, что полностью исключает их механическое повреждение).

Традиционная наипростейшая винтажная ретро-панель управления функциями погрузчика, стрелочные индикаторы, сигнальные световые индикаторы, клавишные переключатели, цифровой счётчик моточасов, ключ зажигания.

Антивандальные крышки с ключами топливного и гидравлического баков.

Зеркала заднего вида (заводская установка).

Световые поворотники (заводская установка).

Плоское (самоё дешёвое) стекло передней (съёмной) двери кабины.

Стеклоочиститель с электро-приводом. Бак омывателя внутри кабины с левой стороны у сиденья оператора. Там же — кнопочный блок управления функциями омывателя.

Циклонический (вихревой) циркуляционный наружный дополнительный фильтр (предочиститель воздушного фильтра двигателя) в кормовой части корпуса погрузчика над двигательным отсеком. Увеличивает безопасность эксплуатации двигателя в сильно запылённых условиях.

Металлический каркас кабины ROPS-FOBS.

Рама безопасности — в кабине (опора для рук оператора). При подъёме рамы происходит полная остановка двигателя (только для Xinchai). Специальный датчик на раме безопасности при её подъёме отключает подачу топлива в двигатель.

Блок реле и предохранителей расположен в самом рациональном месте: в кабине, в заднем верхнем правом углу, под крышей кабины, что полностью исключает попадание атмосферных осадков и механические повреждения.

Механический блокиратор опускания стрелы. Установлен по правому борту на грузоподъёмной раме погрузчика.

2 светодиодные передние фары, 1 задний светодиодный осветительный центральный фонарь.

Звуковой сигнал в районе левой верхней фары, под козырьком крыши кабины.

2 задние скобы с обоих бортов для буксировки или заведения строп для подъёма (заводская установка).

2 передних и 2 задних технологических строповочных элемента кузова. .

Проблесковый маяк (заводская установка) — на крыше.

Световой (аналогичный проблесковому маяку на крыше) и звуковой сигнализатор заднего хода в кормовой части корпуса погрузчика по левому борту.

Внутренний электро-разъём в кабине типа «прикуриватель», 12В, для подключения эл. кабеля навесного оборудования.

Кабина с отоплением, вентиляцией и звукоизоляцией.

Мягкое регулируемое подрессоренное сиденье оператора.

Русифицированные предупредительные наклейки и таблички (снаружи и внутри кабины).

Русифицированная шильда с серийным номером погрузчика и двигателя — на корпусе, справа по борту, на корме.

Монтажная универсальная рама для навесного оборудования с двумя традиционными механическими замками типа «Боб-Тэч».

Возможность установки дополнительного противовеса (предоставляем чертежи для самостоятельного изготовления комплекта противовесов силами дилера или покупателя, для сокращения затрат). Увеличивает номинальную грузоподъёмность с 850 до 980 кг.

Зубчатая опорная ступень на фронтальной части корпуса погрузчика, исключающая скольжение при попадании оператора в кабину.

Ковш универсальный, погрузочный с безопасной опорной ступенькой с левой стороны ковша (для удобства оператора). Новые партии погрузчиков поставляются с ковшами, имеющими монтажные отверстия для установки доп. режущей сменной кромки ковша.

Инструкция по эксплуатации и проведению ТО на русском языке.

Инструментальный ящик с комплектом инструментов (17 позиций).

Упаковка с двойным воздушным фильтром двигателя и комплектом уплотнений (71 позиция).

Позвоните нам сейчас

8 (4872) 336 000
Beaver
Информация о бренде
Beaver
Наши клиенты

Свяжитесь с нами по всем вопросам!

Закажите обратный звонок