Особенности конструкции
Главный 3-х секционный гидрораспределитель (в носовой части кузова под кабиной со сменной крышкой доступа для проведения ТО).
2 механических рычага управления движением с подвижными шарнирными рукоятками управления гидравликой стрелы (правая) и ковша (левая). Рычаги посредством механических тяг воздействуют на 2 секции гидрораспределителя. 3-я секция гидрораспределителя активируется при подключении через наружные гидромуфты доп. навесного оборудования (щётка и прочее).
Ну каждой рукоятке управления расположены по 2 кнопки: 2 кнопки управления сигналами поворота, 1 кнопка – звуковой сигнал, 1 кнопка – запасная под доп. функции.
Управление гидропотоком навесного оборудования осуществляется с помощью левой педали в кабине оператора.
Рычаг выставления/ регулировки постоянных оборотов двигателя — внутри кабины.
Дополнительная педаль газа (левая) для быстрого манёвра при движении (быстрое ускорение).
Блок гидравлических универсальных коплеров (гидромуфты) по левому борту грузовой рамы — в носовой части кузова: 3 гидролинии — напорная, обратная и дренаж для мощных видов навесного оборудования (например, фреза).
Гидравлический блок автоматического горизонтального выравнивания ковша на подъём.
Кран аварийного опускания стрелы — внутри кабины.
Металлический трос с замком блокировки кабины при её подъёме для проведения профилактических работ.
Наружный индикатор уровня гидравлического масла в баке — с левого борта на корпусе погрузчика.
Наружная сливная пробка гидробака — в левой кормовой части корпуса погрузчика.
2 сетчатых фильтра забора гидравлического масла в гидробаке со съёмными защитными наружными крышками в левой нижней кормовой части корпуса погрузчика: первый фильтр для контура питания гидронасосов привода движения, второй фильтр для контура питания гидронасоса рабочей гидравлики (стрела, ковш, навесное).
Индикатор состояния полнопоточного гидравлического фильтра. Расположен в двигательном отсеке справа, внизу, хорошо виден сразу при открытии заднего капота двигательного отсека (подлежит замене при выходе стрелки индикатора из зелёной цветовой зоны).
Наружная сливная пробка топливного бака в правой кормовой части корпуса погрузчика.
Сетчатый фильтр забора топлива в топливном баке со съёмной защитной наружной крышкой — в правой нижней кормовой части корпуса погрузчика.
Все гидравлические трубопроводы, шланги и штуцера спрятаны внутри корпуса кабины. Во фронтальной нижней части погрузчика, в зоне крепления ковша, где возникает максимальная вероятность повреждения гидролиний – они все полностью изолированы от воздействия окружающей среды, строительного мусора и сыпучих материалов. В наружном исполнении в этой зоне нет никаких элементов гидравлической системы, кроме гидроцилиндров ковша (иными словами – никакие шланги нигде не болтаются, что полностью исключает их механическое повреждение).
Традиционная наипростейшая винтажная ретро-панель управления функциями погрузчика, стрелочные индикаторы, сигнальные световые индикаторы, клавишные переключатели, цифровой счётчик моточасов, ключ зажигания.
Антивандальные крышки с ключами топливного и гидравлического баков.
Зеркала заднего вида (заводская установка).
Световые поворотники (заводская установка).
Плоское (самоё дешёвое) стекло передней (съёмной) двери кабины.
Стеклоочиститель с электро-приводом. Бак омывателя внутри кабины с левой стороны у сиденья оператора. Там же — кнопочный блок управления функциями омывателя.
Циклонический (вихревой) циркуляционный наружный дополнительный фильтр (предочиститель воздушного фильтра двигателя) в кормовой части корпуса погрузчика над двигательным отсеком. Увеличивает безопасность эксплуатации двигателя в сильно запылённых условиях.
Металлический каркас кабины ROPS-FOBS.
Рама безопасности — в кабине (опора для рук оператора). При подъёме рамы происходит полная остановка двигателя (только для Xinchai). Специальный датчик на раме безопасности при её подъёме отключает подачу топлива в двигатель.
Блок реле и предохранителей расположен в самом рациональном месте: в кабине, в заднем верхнем правом углу, под крышей кабины, что полностью исключает попадание атмосферных осадков и механические повреждения.
Механический блокиратор опускания стрелы. Установлен по правому борту на грузоподъёмной раме погрузчика.
2 светодиодные передние фары, 1 задний светодиодный осветительный центральный фонарь.
Звуковой сигнал в районе левой верхней фары, под козырьком крыши кабины.
2 задние скобы с обоих бортов для буксировки или заведения строп для подъёма (заводская установка).
2 передних и 2 задних технологических строповочных элемента кузова. .
Проблесковый маяк (заводская установка) — на крыше.
Световой (аналогичный проблесковому маяку на крыше) и звуковой сигнализатор заднего хода в кормовой части корпуса погрузчика по левому борту.
Внутренний электро-разъём в кабине типа «прикуриватель», 12В, для подключения эл. кабеля навесного оборудования.
Кабина с отоплением, вентиляцией и звукоизоляцией.
Мягкое регулируемое подрессоренное сиденье оператора.
Русифицированные предупредительные наклейки и таблички (снаружи и внутри кабины).
Русифицированная шильда с серийным номером погрузчика и двигателя — на корпусе, справа по борту, на корме.
Монтажная универсальная рама для навесного оборудования с двумя традиционными механическими замками типа «Боб-Тэч».
Возможность установки дополнительного противовеса (предоставляем чертежи для самостоятельного изготовления комплекта противовесов силами дилера или покупателя, для сокращения затрат). Увеличивает номинальную грузоподъёмность с 850 до 980 кг.
Зубчатая опорная ступень на фронтальной части корпуса погрузчика, исключающая скольжение при попадании оператора в кабину.
Ковш универсальный, погрузочный с безопасной опорной ступенькой с левой стороны ковша (для удобства оператора). Новые партии погрузчиков поставляются с ковшами, имеющими монтажные отверстия для установки доп. режущей сменной кромки ковша.
Инструкция по эксплуатации и проведению ТО на русском языке.
Инструментальный ящик с комплектом инструментов (17 позиций).
Упаковка с двойным воздушным фильтром двигателя и комплектом уплотнений (71 позиция).