Погрузчики б/у

Погрузчики БУ Если Вы приняли решение купить погрузчик БУ, то, скорее всего, первым вопросом, который встанет перед Вами, будет вопрос о его надежности и возможном будущем времени использования. Надежный вилочный погрузчик БУ можно определить как механизм, не до конца выработавший свой ресурс работы, сохранивший определенную степень производительности и отвечающий основным требованиям безопасного использования. Надежный погрузчик БУ, прошедший предпродажную диагностику и подготовку будет долго служить Вам и выполнять все возложенные на него задачи, практически ничем, кроме своей цены, не отличаясь от абсолютно нового погрузчика. Но как определить среди огромнейшего разнообразия предлагаемых на рынке бывших в эксплуатации машин именно надежный вилочный погрузчик БУ?

Основными факторами надежности для такой машины как погрузчик БУ по принятым в России ГОСТам считаются вероятность безотказной работы, наработка времени между отказами, а также коэффициент готовности. Вероятность безотказной работы означает вероятность того, что Ваш погрузчик БУ не сломается во время выполнения им своих функций. Наработка времени между отказами — это временной промежуток между двумя вынужденными ремонтами по причине внезапной поломки машины. Так, погрузчик БУ может иметь наработку времени до 2-3 месяцев, в то время как новый — до полугода. Коэффициент готовности рассчитывается исходя из отдельных технических параметров оборудования, на каждый вилочный погрузчик БУ в отдельности и означает степень готовности машины к работе в любой момент времени.

ООО «Евразия Групп» осуществляет продажу БУ погрузчиков и другой техники в Туле, Калуге, Рязани и Воронеже. Подробную информацию о заказе и доставке техники узнавайте у наших менеджеров по указанным на сайте телефонам, или по e-mail.

 

Каталог погрузчиков Б/У

SUMITOMO 11-FG20PVIIF2
Модель SUMITOMO 11-FG20PVIIF2
Тип двигателя/Трансмиссии Бензин
Комплектация Грузоподъёмность 2000 кг
Высота подъёма 3м
Базовая комплектация
Год 2003
Наработка 3865 м/ч
Цена, руб. по запросу
TOYOTA 40-7FG25
Модель TOYOTA 40-7FG25
Тип двигателя/Трансмиссии Бензин
Комплектация Грузоподъёмность 2500 кг
Высота подъёма 3м
Свободный ход
Год 2002
Наработка 2873 м/ч
Цена, руб. по запросу
Yale GP18AK
Модель Yale GP18AK
Тип двигателя/Трансмиссии Дизель
Комплектация Грузоподъёмность 1800 кг
Высота подъёма 3м
Свободный ход
Смещение каретки
Год 2011
Наработка 3163 м/ч
Цена, руб. по запросу
Lonking LG20DT
Модель Lonking LG20DT
Тип двигателя/Трансмиссии Дизель
Комплектация Грузоподъёмность 2000 кг
Высота подъёма 3м
Базовая комплектация
Год 2014
Наработка 350 м/ч
Цена, руб. по запросу
KOMATSU FD30Т-16
Модель KOMATSU FD30Т-16
Тип двигателя/Трансмиссии Дизель
Комплектация Грузоподъёмность 3000 кг
Высота подъёма 4,5м
Свободный ход
Смещение каретки
Год 2008
Наработка 10638 м/ч
Цена, руб. по запросу

На что необходимо обратить внимание при покупке вилочного погрузчика БУ

Очень важно обратить внимание на то, в каких условиях использовался погрузчик БУ. Согласно строительным стандартам, в зависимости от условий эксплуатации можно выделить три режима работы.

  • Первый режим — легкий — включает в себя такие условия, как достаточно ровное покрытие, по которому приходилось передвигаться вилочному погрузчику, «чистая» — без посторонних включений и частиц — атмосфера, использование до 50% от номинальной грузоподъемности и т.д.

    Вилочные погрузчики БУ Погрузчик БУ, эксплуатировавшийся в легком режиме работы, как правило, не требует замены каких-либо деталей и может прослужить Вам еще достаточно долгое время после покупки.

  • Второй — средний — режим работы машины определяется таким условиями как передвижение на недостаточно ровном рельефе местности (мощеная дорога, пересеченность поверхности рельсами и др.), использование номинальной или близкой к ней грузоподъемности, достаточно «чистая» атмосфера, а также нахождение во включенном состоянии более 30% времени.

    Погрузчик БУ, использование которого проводилось в среднем режиме работы, требует более тщательной предпродажной диагностики и, как правило, замены несущих деталей ходовой части. Однако после проведенного техобслуживания такой погрузчик БУ еще может использоваться со 100% производительностью.

  • Третьим режимом работы вилочного погрузчика является тяжелый режим. Его «тяжесть» обуславливается такими факторами, как использование в отсутствии дорожного полотна или на покрытии плохого состояния, загрязненная или запыленная атмосфера, частые подъемы, работа исключительно на пределе грузоподъемности, а также нахождение во включенном состоянии более 70% времени.

    Погрузчик БУ, находившийся в тяжелых условиях работы, не рекомендуется покупать даже после проведения полного технического обслуживания и диагностики, потому что степень изношенности, как ведущих, так и мелких деталей у него достаточно высока даже при не до конца выработанном ресурсе работы.

Сортировка по производителю
?> ?> ?> ?> ?> ?> ?> ?>

Новости

Все новости

06/03/2017

Введено в эксплуатацию новейшее оборудование для ремонта топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок

                          В связи с вводом в эксплуатацию специализированных стендов, компания ООО «Евразия Групп» предлагает услуги по диагностики и ремонту топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок разных моделей на отечественную  (Камаз, МАЗ, ЯМЗ) и импортную технику (Bosch, Lucas, Denso, Zexel). Диагностика и ремонт […]

Подробнее

04/05/2016

Евразия Групп покоряет новые вершины , и не только в бизнесе…

Флаг «Евразия Групп» на высоте 5800.0 на фоне г.Чамланг

Подробнее

20/12/2015

Антикризисное предложение на мелкую складскую технику!

ООО “Евразия Групп”, объявляет Акцию. Лебёдки, каретки, тали цепные и рычажные вы можете приобрести, по докризисным, старым ценам.

Подробнее
Наши клиенты

Свяжитесь с нами по всем вопросам!

Закажите обратный звонок